Re: Коллизии
MoKa, а нафиг тебе объем видиопамяти, я так поянл вы просто создавали кубы, без текстур.
1 куб это 8 вершин и 12 триугольников.
на одну вершину скока памяти нада? цвет 4 - байта, позиция - 4 флоата. все.
на один треугольник что нада? три индекса по 4байта каждый итого получаем:
4+4*4 - на вершину = 20
3*4 на треугольник = 12
на куб
8 вершин = 8*20=160
12 треугольников 12*12=144
итогоЖ
304 байта на один куб.
5000 кубов * 304 байта = 1 520 000 - полтора метра видеопамяти!
конечно хз чо там разработчики делали, но даже если принять что они тратят в 10 раз больше чем в идеале, то это все равно будет тока 15 метров.
ЗЫ. кстати, можно было бы и copyentity-ем зодать новые объекты, чтоб видеопамять не захламлять.
ПС. спамибо всем за тесты, побольше бы таких.
хочу еще тесты на отображение текстур, анимированных мд2 моделей, ну и анимированных текстур также, отражения (рендер в кубетекстуру) и пока все. сам делать небуду ибо влом. внимание! в тексте присутствует ирония.
|