Тема: Меню
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2007, 12:03   #7
AndruXa
Знающий
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Re: Меню

Может быть я неправильно выразился
Есть код
width=1024
height=768
Graphics3D width,height,32,1

fntArial=LoadFont("courier",54,True,False,False) 
fntArialB=LoadFont("courier",34,True,False,False) 
fntArialI=LoadFont("courier",40,False,False,False) 

Repeat 

Cls 
            
mx=MouseX() 
my=MouseY() 

SetFont fntArial    
Color 0,0,255      
Text width/2,27,"CounterStrike - ÂßÒÑÊÈÅ ÏÎËßÍÛ",True
                        
SetFont fntArial
Color 255,0,0
Text width/2,207,"New Game",True       
            
SetFont fntArial
Color 255,0,0
Text width/2,257,"Exit",True
            
SetFont fntArial
Color 255,255,255
Text mx,my,"+" 

If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>190 And MouseY()<230
SetFont fntArial
Color 246,255,0
Text width/2,207,"New Game",True
EndIf 
            
If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>190 And MouseY()<230 And MouseDown(1)
Goto game
EndIf 
            
If  MouseX()>(width/2)-60 And MouseX()<(width/2)+60 And MouseY()>240 And MouseY()<280
SetFont fntArial
Color 246,255,0
Text width/2,257,"Exit",True   
EndIf 
            
If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>240 And MouseY()<280 And MouseDown(1)
End
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyDown(1) 
End

.game:
Это стандартное меню, как сделать так, чтобы вместо стандартного черного фона была картинка на весь экран, и еще одно, чтобы в меню играла музыка, а то я тока тока начал в 3D програмировании разбираться и понимать, а в 2D я вообще полный ноль
Объясните пжалста
(Offline)
 
Ответить с цитированием