Тема: мех
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2005, 18:56   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
из unreal в real : теория №2
практиковатся хорошо - получится должно тоже хорошо


человеческие волосы :
;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-7


Type cub
	Field ent%
End Type

;cachestvo :)
cachestvo#=300

;scale
x#=4
y#=x
z#=x
mm#=0

;smeshenie
t#=1

;bufers
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#


For f#=0 To cachestvo
	c.cub=New cub
	c\ent=CreateCube()
	EntityFX c\ent,1
	EntityColor c\ent,218,194,103

	ScaleEntity c\ent,mm+f/(cachestvo/x),mm+f/(cachestvo/y),mm+f/(cachestvo/z)

	t1=LoadTexture("a.jpg",2)
	ScaleTexture t1,0.35,0.35

	xz=xz+t+Rnd(-0.006,0.006)
	yz=yz+t+Rnd(-0.006,0.006)
	EntityAlpha c\ent,1-f/cachestvo

	PositionTexture t1,xz,yz

	EntityTexture c\ent,t1
Next

While Not KeyHit(1)

For c.cub=Each cub
	TurnEntity c\ent,0,1,0
Next

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End
текстура тажа

надо бы демосценами в натуре занятся )
 
Ответить с цитированием