Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2007, 21:05   #46
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: пара вопросов по terrain

Судя по всему у IGR не будет видов на горизонт, т е вдаль, и камера будет преимущественно направлена вниз, в таком случае дробление поликов будет не градиентным, т е почти везде будет одинаково кол-во поликов(я про те что вошли в обзор камеры). то есть все полики будут на одном расстоянии от камеры, тогда и нецелесообразно это использовать, лучше смоделить нормально в граф редакторе уровень.

И вообще я ведь писал, что
Не думаю что блитц ландшафт намного подымет тебе фпс
КОгда я это писал, я конечно допускал возможность увеличения фпс, но это в данном случае это не сопоставимо с затраченным временем на решения всяких там проблем перехода из открытой местности в закрытую. Да и глюки бывают с этим ЛОД ладшафтом...
(Offline)
 
Ответить с цитированием