блин, "идиоты !"
возможность программы работать с несколькими потоками
ну скажите мне хоть одну вещь которая относится здесь К ООП ?!
блин, ваще ... в блице3д просто нету встроенных средств
управления мультипоточностью
а так мультипоточность не зависит от возможностей языка на прямую
что у меня :
в TGui запихан такой код :

Field LoadingCurrentState%
Field LoadingMaxState% = 130
Field LoadingCountStates% = 0
Field LoadingBarGui:TGuiProgressBar
Field LoadingImage:TResourceImage
Function LoadingBarInit()'draw first loading screen
SetClsColor 0,155,208
Cls
Flip 0
End Function
Method LoadingBar(StateValues% = 1)'work with loading screen
'if loading bar isnt ever created - please create them
If LoadingBarGui = Null Then
LoadingBarGui = TGuiProgressBar.Create(GraphicsWidth() / 2 - 100,GraphicsHeight() / 2 + 32,200,20)
End If
If LoadingImage = Null Then
LoadingImage = GetResImage("Menu_PleaseWaitLoading")
End If
'add states
LoadingCurrentState:+StateValues
'check if max states < current states .. them recalculate max states
If LoadingCurrentState > LoadingMaxState Then
LoadingMaxState = LoadingCurrentState
End If
'setup progress bar values
LoadingBarGui.SetValue(LoadingCurrentState,LoadingMaxState)
'update gui module
Gui.Update()
'draw loading screen
SetClsColor 0,155,208
Cls
DrawImage LoadingImage.Image(),GraphicsWidth() / 2,GraphicsHeight() / 2
Gui.Draw()
Flip
'If KeyHit(key_f6) Game.ScreenShot()
End Method
Method LoadingBarClose() 'close loading bar
'free loading bar
LoadingBarGui.Free()
LoadingImage = Null
'if we need to calculate this shit - get fuck out message
If LoadingCountStates = 1 Then
RuntimeError "LoadingBar Maximum up to "+LoadingMaxState+" !!!"
End If
'clear screen
Cls
Flip 0
End Method
потом загрузка :
1) Инит екрана
2) создает ресур манагер
3) грузит ресурсы нужные для ядра

4) создает гуи
5) создает екран загрузки
6) все остальное
просто при каждой загрузке ресурса стоит вызов Gui.LoadingBar()
и все