Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 19:28   #5
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Глюки VertexX и иже с ними.

Никак. В крайнем случае, можно отслеживать не координаты вертексов (5000 партиклов на труп- это не слишком ли круто?), а координаты и углы вращения костей, и строить спрайты свечения, основываясь на них.

если это мд2, то похоже именно что то при экспорте вершинны сместило!!
Сэр! .MD2 в Блице- не меш. О каком VertexN в отношении .MD2 может вообще идти речь? Когда пишете, опирайтесь, пожалуйста, на реальные знания, а не на желание заработать дополнительные ракетки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием