Тема: мех
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2005, 18:57   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Мне тоже первый вариант больше понравился, тока я не понял... зачем для этого тип создавать
;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-7

;cachestvo :)
cachestvo#=200

;scale
x#=4
y#=x
z#=x
mm#=0

;smeshenie
t#=1

;bufers
xz#=0
yz#=0

t=t/cachestvo#
piv=CreatePivot()

For f#=0 To cachestvo
cub=CreateCube(piv)
EntityFX cub,1
EntityColor cub,218,194,103

ScaleEntity cub,mm+f/(cachestvo/x),mm+f/(cachestvo/y),mm+f/(cachestvo/z)

t1=LoadTexture("a.jpg",2)
ScaleTexture t1,0.35,0.35

xz=xz+t+Rnd(-0.006,0.006)
yz=yz+t+Rnd(-0.006,0.006)
EntityAlpha cub,1-f/cachestvo

PositionTexture t1,xz,yz

EntityTexture cub,t1
Next

While Not KeyHit(1)

TurnEntity piv,0,1,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend

End
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием