Мне тоже первый вариант больше понравился, тока я не понял... зачем для этого тип создавать
;developed jimon
;very many thanks to nvidia
;and very many fuck's to melcosoft
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-7
;cachestvo :)
cachestvo#=200
;scale
x#=4
y#=x
z#=x
mm#=0
;smeshenie
t#=1
;bufers
xz#=0
yz#=0
t=t/cachestvo#
piv=CreatePivot()
For f#=0 To cachestvo
cub=CreateCube(piv)
EntityFX cub,1
EntityColor cub,218,194,103
ScaleEntity cub,mm+f/(cachestvo/x),mm+f/(cachestvo/y),mm+f/(cachestvo/z)
t1=LoadTexture("a.jpg",2)
ScaleTexture t1,0.35,0.35
xz=xz+t+Rnd(-0.006,0.006)
yz=yz+t+Rnd(-0.006,0.006)
EntityAlpha cub,1-f/cachestvo
PositionTexture t1,xz,yz
EntityTexture cub,t1
Next
While Not KeyHit(1)
TurnEntity piv,0,1,0
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End