Тема: Sound ~~~
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2007, 09:53   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Sound ~~~

фейк. через millisecs() и прямые руки.
ну а именно то что ты хочеш этого как уже сказал Cyan, низя делать средствами блица.
пример:
a_pisk=playsound(pisk)
s_pisk_time=millisecs()

function check_pisk()
if s_pisk_time>millisecs() return -1 ;звук еще не играл вообще
if s_pisk_time>millisecs()-2000 return 0 ;тишина
if s_pisk_time>millisecs()-5000 return 1 ;писк
return -1 ; если дошли досюда, то звук уже доиграл
end function

, ессено s_pick_time должна быть global.
, ессено, если нажо звук зациклить, то надо это делапть вручную:
if channelplaying(a_pick)=0
a_pisk=playsound(pisk)
s_pisk_time=millisecs()
endif
. если хочеш сохранить производительность, то можно заменить на
if s_pick_time>millisecs()-5000
/бла-бла-бла
endif
(Offline)
 
Ответить с цитированием