я тут со стороны на вас смотрю

спорите о движках

блин детский сад, лан если бы спорили в каком движке
архитектура лутче и гибче, то тогда я бы подумал что вы опытные
и более мение вменяемые люди
исходя из опыта движок лутче подбирать по архитектуре и исходникам
фичлист ето дело важное, но не самое важное
при серьезном проекте 80% движка переписывается под себя
какая тогда разница на етот фич лист ? что хочеш то и добавляй
даже к тому же блицу зделали кучу либ - получается конфетка
ети 80% и есть ети либы, в добавок и самому
надо будет кучу чего править, к примеру я видел как для проекта
практически с нуля переписали ODE, и ниче, довольно быстро
и еффективно
даже тот же галимый ирлихт можно переделать в конфетку
главное переписать там рендер систему и все будет супер
архитектура там очень гибкая
так что споры что U3 лутче всех неоправданы
для некоторых проектов там прийдется все на скриптах написать
(попытайтесь представить шахматы на движке шутера

)