Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2007, 09:21   #228
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Re: Bomberman_Standard_Edition

Сообщение от AnyWay
Нашел багу.
Чтоб ее увидеть надо с одной жизнью встать между двумя бомбами и подождать.

При нажатии ЕНТЕРА почему-то пропадают из виду все серые кубики, хотя плаер все равно на них не залазит. Странный баг, может так и задумано?
Спасибо за то, что ты со мной и тестируешь! Ведь чем больше будет найденно багов, тем лучше!

доступные кнопки:
Курсор
Ctrl, - детонация
Пробел - взрыв

Энтер - как бы недоступен!

При нажатиии Энтер удаляются все убиваемые (серые) кубики независимо от того где стоит персонаж!

Добавил некоторые команды. Теперь есть смысл тестиь призы:

Листинг команд:
Жмем tab и в контекстом меню:

Например: en1 -> enter

en1;en2;en3;en4 - создает врагов

prize_rad - увеличивает радиус взрыва на 1
prize_bomb - плюс 1 к максимуму бомб
prize_speed - плюс 1 к скорости игрока
prize_life - плюс 1 к жизням игрока
prize_det - дает возможность взырваться бомбам по детонатору
prize_unsteady - проход сквозь стены
prize_transporent - проход сквозь бомбы

Напомню про поведении ИИ

В игре различают 4 типов AI(artificial intelligence) (искусственный интеллект), далее ИИ.
1. Пассивный - этот тип имеет обыкновение путешествовать по игровой локации. Если встречает препятствие(любое), поворачивает на 90 (-90) или на 180 (0) градусов (случайно).
2. Странник - этот тип имеет обыкновение путешествовать по игровой локации, поворачивая в случайном направлении(на 90(-90), 180(0) радусов) каждые N количество секунд. Если встречает препятствие(любое), поворачивает на 90 или 180 градусов (случайно).
3. Ловец - этот тип имеет обыкновение путешествовать по игровой локации, поворачивая в случайном направлении(на 90,180,270градусов) каждые N количество секунд. Если встречает препятствие(любое), поворачивает на 90 или 180 градусов (случайно).Если есть возможность видеть ( очень ограниченный радиус видимости) игрока, следует на клетку, где игрок был замечен.
4. Убийца - путешествует по локации(не стоит на месте) . Если встречает препятствие(любое), поворачивает на 90 или 180 градусов (случайно). Если есть возможность видеть игрока, следует за ним (N количество времени). Избегает бомбы (отбегает на безопасное расстояние).

** ПРимечание 1
ИИ4 еще не убегает от бомбы

Можно сказать, что этот exe, который я сейчас выложу отличается от предъидущего только тем, что теперь можно создавать призы, они нормально появляются и действуют)
и + конечно убрал клавши, которые вызывают ошибку (о которых писалось ранее)
(Offline)
 
Ответить с цитированием