Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2007, 15:28   #14
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Звёзды. звёзды (небесные в смысле)

Сообщение от HolyDel
АФИГЕТЬ КАМРАД!!!
Это же похоронит рендер не тока блица, но и любого другого движка ко всем чертям!
Размерность 3д?
То есть летать можно во всех трех направленях, или достаточно в 2-ух?

Какая нах разница, что ты делаеш фог? все равно ВСЕ эти 20000 оюъектов должны быть проверенны (каждый их вертес причем), на расстояние до камеры.

Алгоритм такой:
есть список объектов - которые следует удалить
есть список всех звезд - если звезда дальше определнного расстояние, то запихиваем ее в первй список.
каждая звезда это спрайт и сфера, что из показывать, а что спрятать определяеш через расстояние (Проверяеш ето естественно не каждый такт)
далее. у тебя есть массив!( не type) точек, с 20000 тысячью надо выжимать помаксимуму. типа такого starpos#(40000,3).
Далее, джопустим за 1 игровой цикл проверяеш 1000 таких точек, если они появились достаточно близко к камере, то стаивш на ето место звезду.
Заставил задуматься.

спс.
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием