"Крупный проект" и "Блитц" режут слух своим явным противоречием.
Назови хоть один крупный проект который сделали на блитц? Или хотябы который делается любителями а не "мегапроэктировщиками"?
Насчт ИИ бота, то поверь мне (мегапроктировщику, начинавшему не один мегапроэкт.), ИИ достаточно разделить на типы бота (а ето не так уж и долго), и пару полей, в которые прописывается чуть рандомная скорость, суть рандомная внимательность и т.д. И будет казаться что каждый бот индивидуален.
Скрипт. Скрииипт.. мда, пожалуй скрипт в игре нужен. Впрочем и сам блитц является скриптовым языком и если под скриптом понимать алгоритм, - "упорядоченную последовательность команд", то разница между обычным языком программирования и скриптом вообще исчезает.
В качестве начального проекта - рекомендую сделать шутер. Два типа оружия, три типа монстров, окружение - террайн (можно и комнаты моделью, но гемороя получите экспанетоциально больше, чем выгадаете). Да, первый проект можно и не сетевой

Несправитесь (хотя вроде не должны, тут и делать особо нечего), тогда сделайте какой-нибудь платформер.
Несправитесь и с этим - идите копать траншеи, программисты из вас не получаца.