Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2007, 17:18   #15
Delta_Q
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 62
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Звёзды. звёзды (небесные в смысле)

Вот пару способов:
1) Звезды будут не сферами, а точками со светимостью и если игрок приближеться к такой точки на дистанцию реиндеренга то трансформировать точьку в сферу и текстуру.
2) Сделать сферу на границе реиндеренга и генерировать текстуру на сферу по вектору от препологаемой звезды. Т.е. Вы будите видеть не саму звезду а ее проекцию на сферу. Но как тока вы приблизитесь к объекту на растояние видимости то прекращать отрисовывать объект на сфере а уже в сцену прорисовывать CreateSprite с натянутыми на нее текстурами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием