Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 14:43   #2
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f

Обновление.
Изменения каснулись только загрузчика. Качать заново редактор НЕ нужно, он остался прежним (он вообще больше меняться не будет). Самое наверно интересное - это появление лайтмэпера. См. скрины (картинки по 30Кб)
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-1.jpg
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-2.jpg
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-3.jpg
В основе либа - YALYetAnotherLightMapperupdate15, к сожалению не смог найти автора, но думаю он не обидится, что я кое чего подправил.
У 3дмаксовского конечно больше возможностей, но... например этот загрузчик может генерить лайты на компе юзера и он не требует соединения всех объектов в 1 файл. Также новое:
- оптимизация рендера (способ не нов - Hide/Show, оптосферы, модель оптосферы в ресурсах)
- система дверей (как часть оптимизации)
- физика (в основе либа QP, немного измененная)
- система триггеров
- объединение объектов
- поддержка зашифрованных scn2 левелов, расшифровка в памяти.
Все дополнения оптимизированы, растянуты по циклам и сами почти не берут время.

http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб

Полного хэлпа пока нет.
Примерный список комманд.
mesh№
resolution=
no_opto
in_opto=
no_shadow
body№
light№
r=
g=
b=
range=
terrayn_light
door
dx=
dy=
dz=
dpitch=
dyaw=
droll=
radius=
trigger
level№
(Offline)
 
Ответить с цитированием