Сообщение от H@NON
НА скрине пока мало что разобрать, но вижу прогресс идет.
Тут нужно уточнить. А какой формат использует SolidWork? и в какие форматы он может экспоритровать?.
|
В мою домашнюю линию пролезают скрины до 12Кб, остальные застревают. На счет SolidWorka, это была больше шутка, но завтра уточню в какие он может. Их вроде не очень много.
Добавил призы: бомбы, сила бомбы, скорость. Все работают и действуют на кострюлю должным образом. Плюс исчезают через 4 сек после открытия. Переделал, или вернее сделал заново генератор карт, чтоб он эти призы сам прятал. Взрывы теперь убивают игрока. После смерти он перемещается в угол карты, если по пути не встречается стена. Увеличил размер карты. Она теперь 20х60. Правда появляются тормоза при перемещении камеры. Чтоб им.
Осознал, что Бэйсик крут, но ржавый гвоздь тому в голову кто синтаксис изобретал. Достает выводить каждый раз выводить послания EntityPosition, да еще путаться начинаешь где это энтити до позитион а где после (seedrnd тот еще прикол). Сделали б как нормальные люди:
ExcusmiCanYouMoveEntity model1,0,12,1
DearBasicMyNameIsAnyWayPleaseRotateEntity model1,90,0,0
EntityEntityEntityAhalayMahalayTranslate model1,1,1,0
или
Move model1,0,12,1
Rotate model1,0,12,1
Translate model1,0,12,1