Сообщение от Fant
Гы) понятно откуда у тебя появился интерес к поему скромному проекту! ты делаешь в принципе такой же!
Кстати, люди изобрели:
Move model1,0,12,1
Rotate model1,0,12,1
Translate model1,0,12,1
Поэтому вякий раз не нужно прописывать pos.entity)
А что за тормоза с камерой?
А можно посмотреть код игрухи, что уже есть? А то всё катинки да картинки...
|
Только я его делаю третий день кажется. Или точнее пол дня и пару вечеров.
Где эти люди? Попробовал написать без энтити и получил ругательным окном по носу.
На счет камеры непонятно. Только сегодня сделал большое поле где она могла разгуляться. Оказалось когда начинает гулять, ФПС падает с 60 до 30. Кстати вместе со счетчиком фпс заодно добавил привязку скорости перемещения игрока к реальному времени. Теперь на медленных тачках игрушка превратится не в пошаговую стратегию, а в пошаговую стратегию в реальном времени.
Насчет кода, так ведь тут еще ничего не готова. Врагов нет, уровней - нет, детонатора нет и в оригинале только до 3 левела добрался. Кому нужен код с 3 левелами?