Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2007, 00:03   #1
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Лампочка Экспорт вертексов но без полигонов.

Сабж: мне нужна модель с одними вертексами, без полигонов.
Знаю, это звучит странно, но этому у меня есть применение - я создал низкополигональную модель, чтобы в координатах каждого вертекса создать по спрайту для образования нечто вроде оформленного свечения.
Пытаюсь экспортнуть модель состоящую из вертексов но без полигонов в Б3Д - ни единого вертекса в модели нету, 3ДС - то же самое.
Вроде бы, вы ответите: ну дык, экспортай с полигонами вместе, всё равно модель HideEntity скроешь и игрок ничо не заметит, и нужные тебе вертексы останутся.
Пробовал, но тут другая маза - количество вертексов в модели магическим образом увеличивается с ~300 до ~1200 соответственно и спрайтов вчетверо больше выходит, а это неприемлемо! С Б3Д уже лучше - ~800 вертексов, но это всё равно ВТРОЕ больше чем было. Не верите - попробуйте сами в максе создайте модель, посмотрите кол-во в ней вертексов, потом экспортните в 3ДС и откройте его (3ДС) опять в Максе - получится больше! Вроде как вершины разбиваются, и из одной выходит штуки 4...
Вопрос:
а) как избежать увеличения количества вертексов при экспорте?
б) если с а) не выходит, то как экспортнуть модель БЕЗ полигонов, а с одними лишь вертексами?

Заранее спасибо.
Если непонятна формулировка вопроса - прашивайте, отвечу что непонятно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием