
Я уже росто запарился разбиратся! Уверен у кого-то такая беда была, и возможно кто нашел решение проблемы. Дело вот в чем:
Я делаю модель в максе, анимация с модификатором skin(кожа) так же применяю кости а не бипед, потом через пипилайн експортю. Так главное в пипипайновском пердпросмотре все работает, тоесть трансформация модели под воздействиями костей. Потом в блице, вреде бы как надо. через лоаданиммеш гружу модель, и анимате. Вообщем с синтаксисом вроде все как надо. Но это лишь мое вроде

.
Вопрос - почему не работает модель. Вернее анимация то есть, и кости двигаются как нужно, но меш не изменяется. Может все дело в том что *.б3д не поддержует костную анимаци, хотя много видел, да и в самой справке это есть. Что делать

?
буду еще больше признателен если кто-то разжует что где нажимать.
И еще одно как с макса модель превести в м2д.