Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2007, 20:05   #8
evel
AnyKey`щик
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Попрбовал оба варианта...оба хороши, спасибо ...но остановился на первом...вообщем вот ,что получилось:

 
Global CameraAnimate%,CamAnimX#,CamAnimY#,CamAnimZ#
 
While Not KeyDown (1)
 
  If Press_Button(movA) Then
      CameraAnimate = 1
        CamAnimX = 80
        CamAnimY = 0
        CamAnimZ = 110
  End If
  If CameraAnimate = 1 
     Local camx#,camy#,camz#
     camx = AnimateValue(EntityX(loh),CamAnimX,0.3)
     camy = AnimateValue(EntityY(loh),CamAnimY,0.3)
     camz = AnimateValue(EntityZ(loh),CamAnimZ,0.3)
     PositionEntity loh,camx,camy,camz
  EndIf
 
  If Press_Button(movB)
     CameraAnimate = 1
        CamAnimX = 150
        CamAnimY = 0
        CamAnimZ = 110
  End If
  If CameraAnimate = 1
     Local camx1#,camy1#,camz1#
     camx = AnimateValue(EntityX(loh),CamAnimX,0.3)
     camy = AnimateValue(EntityY(loh),CamAnimY,0.3)
     camz = AnimateValue(EntityZ(loh),CamAnimZ,0.3)
     PositionEntity loh,camx,camy,camz
  EndIf
 
 UpdateWorld
 RenderWorld 
 Flip
 Wend
 
Function AnimateValue#(in#,ch#,speed#)
 If Abs(ch - in) <= speed Then Return ch
 Return in + Sgn(ch - in) * speed
End Function
но.. loh прилипает к координатам и режим,как бы свободного полета, пропадает...,что бы ешё дописать ,чтобы он отлипал от координат?,после того как туда прилетел..
(Offline)
 
Ответить с цитированием