Попрбовал оба варианта...оба хороши, спасибо

...но остановился на первом...вообщем вот ,что получилось:
Global CameraAnimate%,CamAnimX#,CamAnimY#,CamAnimZ#
While Not KeyDown (1)
If Press_Button(movA) Then
CameraAnimate = 1
CamAnimX = 80
CamAnimY = 0
CamAnimZ = 110
End If
If CameraAnimate = 1
Local camx#,camy#,camz#
camx = AnimateValue(EntityX(loh),CamAnimX,0.3)
camy = AnimateValue(EntityY(loh),CamAnimY,0.3)
camz = AnimateValue(EntityZ(loh),CamAnimZ,0.3)
PositionEntity loh,camx,camy,camz
EndIf
If Press_Button(movB)
CameraAnimate = 1
CamAnimX = 150
CamAnimY = 0
CamAnimZ = 110
End If
If CameraAnimate = 1
Local camx1#,camy1#,camz1#
camx = AnimateValue(EntityX(loh),CamAnimX,0.3)
camy = AnimateValue(EntityY(loh),CamAnimY,0.3)
camz = AnimateValue(EntityZ(loh),CamAnimZ,0.3)
PositionEntity loh,camx,camy,camz
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
Function AnimateValue#(in#,ch#,speed#)
If Abs(ch - in) <= speed Then Return ch
Return in + Sgn(ch - in) * speed
End Function
но..

loh прилипает к координатам и режим,как бы свободного полета, пропадает...,что бы ешё дописать ,чтобы он отлипал от координат?,после того как туда прилетел..