Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2007, 20:21   #15
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"

Сообщение от Данил
Знаю эту заразу.. сейчас объясню...

Кароче, чтобы кости заработали надо делать таким способом :

Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d")
LoadAnimSeq (Model,"Player\Players\2.b3d")

Загружать отдельно модель с костями. И анимациоююную ленту - чисто анимированные кости без модели. И анимировать... Тогда будет норм...

Модификатор все экспортирует...
Блин, базарю так же сделал, но все равно только кости работают и все.
Реально, прошу помощи плизз, возьми приметив проанимируй, засунь в блиц, покажи мне пример, и скриншот что правельно в пипилайне нажимать. Потому что я уже
(Offline)
 
Ответить с цитированием