LoadEntity ("Models\Map.b3d")
|
Сначало уровень надо сохранить.
Черный Лорд, сохорани уровень в формате 3ds или b3d и загрузи его блицом, командой привиденной выше. Но хочу сразу предупредить что сначала еще надо инициализировать видео режим и создать камеру. Потом надо будет еще рендерить мир и менять местами буфера, т.к. сразу их создается аж целых ДВА.
примерно так
Graphics3D 1024,768,32,1
Cam=createcamera()
mir=loadmesh()
renderworld
flip
все. мир отрисуется и прилоение тот час закроется, ты его даже можеш не увидеть, "а почему?" спросиш ты, а "потомучто все что ты заказал - компьютер сделал, и считает себя свободным" отвечу я. Вот чтобы етого небыло надо создать цикл.
Graphics3D 1024,768,32,1
Cam=createcamera()
mir=loadmesh()
while not keydown(1)
renderworld
flip
wend
теперь картинка будет показываться все время, пока не нажата esc.