jimon слушай подскажи че-нить можно с етим кодом сделать,
а то мне совсем не нравятся такие проблемы в начале пути.

Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Global fntArial=LoadFont("Arial",22)
SetFont fntArial
Global cam_pivot=CreatePivot()
PositionEntity cam_pivot,10,0,10
cam=CreateCamera(cam_pivot);камера
PositionEntity cam,-15,15,-30
light=CreateLight();свет
LightColor light,255,255,255
RotateEntity light,90,0,0
Global sph=LoadTexture("star.jpg")
;Dim pole(7,7)
For ty=0 To 7
For tx=0 To 7
sphere=CreateSphere(16)
EntityTexture sphere,sph
PositionEntity sphere,tx*3,0,ty*3
Next
Next
While Not KeyHit(1)
If KeyDown(200)=True Then
p$="Вверх"
rot_c=rot_c+1
EndIf
If KeyDown(208)=True Then
p$="Вниз"
rot_c=rot_c-1
EndIf
If KeyDown(203)=True Then
p$="Влево"
yaw#=-3
EndIf
If KeyDown(205)=True Then
p$="Вправо"
yaw#=3
EndIf
TurnEntity cam_pivot,0,yaw#,0
RotateEntity cam,rot_c,-20,0
yaw#=0
RenderWorld
; Text 10,51,"Box at 100,100 is RGB:" + ColorRed() + "," + ColorGreen() + "," + ColorBlue() + "!"
Text 10,11,"Стрелка " + p$
; Text 10,31,"index " + index
Text 10,51,"FPS: "+MaxFPS + " FPS=" +FPS
Flip()
FPS=FPS+1
If mFPS<MilliSecs() Then
mFPS=MilliSecs()+1000
MaxFPS=FPS
FPS=0
EndIf
Wend
End
заодно прикреплю файлик(там бб и картинка(спрайт от ракеты)
Так вот проблема в FPS , а точнее в их кол-ве 7шт
у меня P2-434Мгц 16Video,128ram
ну не правильно что при создании 64 сфер обтянутых шкуркой,
такой загруз должен быть(даже на моём железе)
наверно можно по другому, но как ?
посему прошу наставлений...

или Blitz простые вещи, тоже делает через не туда ?
