Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2005, 03:25   #70
Kain
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 111
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
jimon слушай подскажи че-нить можно с етим кодом сделать,
а то мне совсем не нравятся такие проблемы в начале пути.
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()
Global fntArial=LoadFont("Arial",22)
SetFont fntArial
Global cam_pivot=CreatePivot()
	PositionEntity cam_pivot,10,0,10
	cam=CreateCamera(cam_pivot);камера
 PositionEntity cam,-15,15,-30
	light=CreateLight();свет
 LightColor light,255,255,255
 RotateEntity light,90,0,0

Global sph=LoadTexture("star.jpg")	
;Dim pole(7,7)

	For ty=0 To 7
 For tx=0 To 7
 	sphere=CreateSphere(16)
 	EntityTexture sphere,sph
 	PositionEntity sphere,tx*3,0,ty*3
 Next 
	Next
	While Not KeyHit(1) 

 If KeyDown(200)=True	Then
 	p$="Вверх"
 	rot_c=rot_c+1
 EndIf
 If KeyDown(208)=True Then
 	p$="Вниз"
 	rot_c=rot_c-1
 EndIf
 If KeyDown(203)=True Then
 	p$="Влево"
 	yaw#=-3
 EndIf
 If KeyDown(205)=True Then
 	p$="Вправо"
 	yaw#=3
 EndIf
	TurnEntity cam_pivot,0,yaw#,0
 RotateEntity cam,rot_c,-20,0
 yaw#=0

	RenderWorld
; Text 10,51,"Box at 100,100 is RGB:" + ColorRed() + "," + ColorGreen() + "," + ColorBlue() + "!"
 Text 10,11,"Стрелка  " + p$
; Text 10,31,"index " + index
 Text 10,51,"FPS: "+MaxFPS + " FPS=" +FPS

	Flip()
 	FPS=FPS+1 	
 If mFPS<MilliSecs() Then
 	mFPS=MilliSecs()+1000
 	MaxFPS=FPS
 	FPS=0
 EndIf	
	Wend
End
заодно прикреплю файлик(там бб и картинка(спрайт от ракеты)
Так вот проблема в FPS , а точнее в их кол-ве 7шт
у меня P2-434Мгц 16Video,128ram
ну не правильно что при создании 64 сфер обтянутых шкуркой,
такой загруз должен быть(даже на моём железе)
наверно можно по другому, но как ?
посему прошу наставлений...

или Blitz простые вещи, тоже делает через не туда ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием