Тема: 3D мир
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2007, 15:31   #5
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: 3D мир

LoadEntity ("Models\Map.b3d")
УЖс, так никто и не поправил. В Блитце таких команд нету. Есть LoadMesh, смотри в справке. И вообще в блитце одна из самых важных деталей это справка, так как там разъяснено все что ты хочешь сотворить.

Вот напишу тебе нобольшой шаблон, который ты будешь использовать созавая проект на блитце:

Graphics3d 800, 600, 32, 1   ; установка 3д режима
setbuffer BackBuffer()       ; устанавливаем текущий буффер - задний буффер
SeedRnd Millisecs()    ; генератор случайных чисел

camera = CreateCamera()     ; создание камеры - без нее, как без глаз

world = loadMesh("world.3ds")  ; загружаем модель и присваиваем ее переменной - world

while not Keyhit(1)   ; Начало главного цикла - условие работы: не нажатие на клавишу Esc, иначе выходим из цикла

renderWorld()  ; отрисовывааем 3д объекты мира
Flip 1   ; меняем буфферы местами - у нас с заднего на передний
Wend  ; конец цикла - переход на начало цикла

End   ; конец работы
(Offline)
 
Ответить с цитированием