LoadEntity ("Models\Map.b3d")
|
УЖс, так никто и не поправил. В Блитце таких команд нету. Есть LoadMesh, смотри в справке. И вообще в блитце одна из самых важных деталей это справка, так как там разъяснено все что ты хочешь сотворить.
Вот напишу тебе нобольшой шаблон, который ты будешь использовать созавая проект на блитце:
Graphics3d 800, 600, 32, 1 ; установка 3д режима
setbuffer BackBuffer() ; устанавливаем текущий буффер - задний буффер
SeedRnd Millisecs() ; генератор случайных чисел
camera = CreateCamera() ; создание камеры - без нее, как без глаз
world = loadMesh("world.3ds") ; загружаем модель и присваиваем ее переменной - world
while not Keyhit(1) ; Начало главного цикла - условие работы: не нажатие на клавишу Esc, иначе выходим из цикла
renderWorld() ; отрисовывааем 3д объекты мира
Flip 1 ; меняем буфферы местами - у нас с заднего на передний
Wend ; конец цикла - переход на начало цикла
End ; конец работы