Re: 3D мир
А черт. ). Чет не заметил ошибки)
Чуть - чуть подправил шаблон H@NON'а .
[blitz]
Graphics3D 800, 600, 32, 1 ; установка 3д режима
SetBuffer BackBuffer() ; устанавливаем текущий буффер - задний буффер
SeedRnd MilliSecs() ; генератор случайных чисел
Global camera = CreateCamera() ; создание камеры - без нее, как без глаз
Global world = "Models\World.b3d" ; загружаем модель и присваиваем ее переменной - world
Global light = CreateLight ()
Global my# , mx#
While Not KeyHit(1) ; Начало главного цикла - условие работы: не нажатие на клавишу Esc, иначе выходим из цикла
control ()
mouselook ()
RenderWorld() ; отрисовывааем 3д объекты мира
Flip ; меняем буфферы местами - у нас с заднего на передний
Wend ; конец цикла - переход на начало цикла
Function control() ; Управление
If KeyDown(17) MoveEntity camera,0,0,.1
If KeyDown(31) MoveEntity camera,0,0,-.1
If KeyDown(30) MoveEntity camera,-.1,0,0
If KeyDown(32) MoveEntity camera,.1,0,0
End Function
Function mouselook() ; Обзор мышью
mx=MouseXSpeed()*0.10
my=MouseYSpeed()*0.10
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
RotateEntity camera,EntityPitch(camera)+my,EntityYaw(camera)-mx,EntityRoll(camera)
End Function
End
[/blitz]
|