у тебя щетчик fps кривой до невозможности - и непашет
юзай мой

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global fntArial=LoadFont("Arial",22)
SetFont fntArial
Global cam_pivot=CreatePivot()
PositionEntity cam_pivot,10,0,10
cam=CreateCamera(cam_pivot);êàìåðà
PositionEntity cam,-15,15,-30
light=CreateLight();ñâåò
LightColor light,255,255,255
RotateEntity light,90,0,0
Global fps_buffer1%,fps_buffer2%,fps%
Function fps()
fps_buffer1%=fps_buffer1%+1:If MilliSecs()-fps_buffer2%>1000 Then:fps_buffer2%=MilliSecs():fps%=fps_buffer1%:fps_buffer1%=0:End If
End Function
Global sph=LoadTexture("star.jpg")
sphere=CreateSphere()
; HideEntity sphere
For ty=0 To 7
For tx=0 To 7
sphere2=CopyEntity(sphere)
EntityTexture sphere,sph
PositionEntity sphere,tx*3,0,ty*3
Next
Next
While Not KeyHit(1)
fps()
If KeyDown(200)=True Then
p$="Ââåðõ"
rot_c=rot_c+1
EndIf
If KeyDown(208)=True Then
p$="Âíèç"
rot_c=rot_c-1
EndIf
If KeyDown(203)=True Then
p$="Âëåâî"
yaw#=-3
EndIf
If KeyDown(205)=True Then
p$="Âïðàâî"
yaw#=3
EndIf
TurnEntity cam_pivot,0,yaw#,0
RotateEntity cam,rot_c,-20,0
yaw#=0
UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,11,"Ñòðåëêà " + p$
Text 10,51,"FPS: "+fps
Flip 0
Wend
End
сорри руский текст в коде затрется - думаю для тебя непроблема востановить ?
ps. у меня ~560 - 600 фпс
проблемма была в том что ты создавал каждый раз новую сферу, да притом такую большую (помойму 256 полигонов в каждой)
и flip 0 надо ставить
и разрешение екрана лутче ставить 800*600 и в оконом режиме