Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2005, 12:54   #71
jimon
 
Сообщений: n/a
у тебя щетчик fps кривой до невозможности - и непашет
юзай мой

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Global fntArial=LoadFont("Arial",22)
SetFont fntArial
Global cam_pivot=CreatePivot()
	PositionEntity cam_pivot,10,0,10
	cam=CreateCamera(cam_pivot);êàìåðà
 PositionEntity cam,-15,15,-30

	light=CreateLight();ñâåò
 LightColor light,255,255,255
 RotateEntity light,90,0,0

 	Global fps_buffer1%,fps_buffer2%,fps%

 	Function fps()
 	fps_buffer1%=fps_buffer1%+1:If MilliSecs()-fps_buffer2%>1000 Then:fps_buffer2%=MilliSecs():fps%=fps_buffer1%:fps_buffer1%=0:End If
 	End Function

Global sph=LoadTexture("star.jpg")	

 	sphere=CreateSphere()
; 	HideEntity sphere

	For ty=0 To 7
 For tx=0 To 7
 	sphere2=CopyEntity(sphere)
 	EntityTexture sphere,sph
 	PositionEntity sphere,tx*3,0,ty*3
 Next 
	Next

	While Not KeyHit(1)

	fps()

 If KeyDown(200)=True	Then
 	p$="Ââåðõ"
 	rot_c=rot_c+1
 EndIf
 If KeyDown(208)=True Then
 	p$="Âíèç"
 	rot_c=rot_c-1
 EndIf
 If KeyDown(203)=True Then
 	p$="Âëåâî"
 	yaw#=-3
 EndIf
 If KeyDown(205)=True Then
 	p$="Âïðàâî"
 	yaw#=3
 EndIf

	TurnEntity cam_pivot,0,yaw#,0
	RotateEntity cam,rot_c,-20,0

	yaw#=0

 UpdateWorld
 RenderWorld
 Text 10,11,"Ñòðåëêà  " + p$
 Text 10,51,"FPS: "+fps

	Flip 0

	Wend
End
сорри руский текст в коде затрется - думаю для тебя непроблема востановить ?

ps. у меня ~560 - 600 фпс
проблемма была в том что ты создавал каждый раз новую сферу, да притом такую большую (помойму 256 полигонов в каждой)

и flip 0 надо ставить
и разрешение екрана лутче ставить 800*600 и в оконом режиме
 
Ответить с цитированием