Тема: RUST
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2007, 13:28   #44
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: RUST

Дело то в чём, я тоже на собственной шкуре знаю, что быть всем сразу - крайне сложно, и что-то вытянуть больше чем простейшую казуалку с нетребовательной графикой, аля Geometry Wars, одному ещё реально. Но игры большего каллибра нет.
Только дело в том, что кодер начинает кодить, ему нужны модели, а ему никто не хочет помогать, и поэтому он делает всё сам. Если вот так бы все жили в одном раёне, всё было бы идеально - Кодер только кодил, моделлер только моделлил и т.д. Но дело то в чём: все мы всегда неугомонны, и так и наровим влезть к другим в работу Поэтому кодер всегда будет в курсе дел других сотрудников и порой вносить лепту как минимум словами, а максимум переэкспортить модель. Но это от части он вынужден делать из-за неорганизованности работы.
В общем все мы делаем всё почучуть по вынужденности. И лишь потом определяясь что для нас самое важное, и фокусируемся на этом.
Часто ещё проблемма в том что кодер будучи ещё начинающем, имеет потребность к хорошим моделям и сразу ищет отличного моделлера, и конечно терпет неудачу. А вот если он сдружиться с таким же начинающем моделлером, и вместе будут развиваться, это будет правельнее намного.
(Offline)
 
Ответить с цитированием