Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2007, 01:35   #23
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: Blitz3D engine

XenuS, ты крут конешно
Я тебе вот что скажу, даже если синтаксис твоего движка не будет схож на Блиц, это не беда. Ты главное сделай так что бы там просто были команды и не важно как они назывались. Т.е например ты в блице есть команда createcamera а у тебя будет CrtCam , это не важно. Справку можно глянуть Главное что бы там были команды\функции. Что бы не нужно было погружатся в дебри машиного програмирования, а просто смотреть в справке какая команда что делает.
Как мне кажется, наибольшее приемущество у твоей проги было бы:
есть свой формат 3д моделей.(имеется так же експортер с 3ds max) Формат потдержует все стандартные материалы 3ds max.
какой нить елементарный редактор карт, но с возможностью каждому его дописывать(скрипты, утилиты...)
Удобный интерфейс (если с кучей кнопок, с открывающимеся списками коман\функций... это ваще Яд

Короче так что бы это было что-то на типа гибрида "game makera" с "Blitz" но на С. Цены тебе небыло бы
(Offline)
 
Ответить с цитированием