Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2007, 16:36   #31
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

я его делаю, пока обыкновенным двигом под Си (как Irrlicht и тому подобные).....
вот если я дойду, и перепишу все функции блица из хелпа в двиг,, то я буду очень рад=))) Быстро я этот двиг писать не могу, так как на мне другой проект, но в этом тоже есть плюс....в том другом проекте нужна скриптовая система...вот её-то я и прикручу в этот двиг=)
Потом можно будет скомпилить что-то типа:
void main()
{
ReadScript("main.XeN");
}
и все. А дальше на Билдере написать ИДЕ и через нее редактировать этот скрипт, а в нем можно какую хочешь структуру....хоть код Блица вставляй=) только для начала мне надо написать сам двиг...)
2jimon, эээ, моя простота заключается в том, чтобы двиг повторял все функции блица(это двиг), а полная замена кода Си, это уже сильно сказано(для меня - точно=)))....вот в скриптах все, что хотите=)

Честно скажу, я не знаю, когда закончу....Иногда бывает проект летит, иногда встает.....время покажет=)))
ЗЫ: перевел половину функций Б3Д по работе с файлами.....сейчас вожусь с директориями=)
(Offline)
 
Ответить с цитированием