Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2007, 19:12   #44
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Blitz3D engine

Pi
Int
Float
Floor
Ceil
Sgn
Abs
Mod
Sqr
Sin
Cos
Tan
ASin
ACos
ATan
ATan2
Exp
Log
Log10
Xor
Shl
Shr
Sar
Rnd
Rand
SeedRnd
RndSeed
Str
Left
Right
Mid
Replace
Instr
Upper
Lower
Trim
LSet
RSet
Chr
Asc
Len
Hex
Bin
String
Text
LoadFont
SetFont
FreeFont
FontWidth
FontHeight
StringWidth
StringHeight
KeyDown
KeyHit
MouseDown
MouseHit
MouseX
MouseY
MouseXSpeed
MouseУSpeed
OpenFile
ReadFile
WriteFile
CloseFile
FilePos
SeekFile
Ну это в принципе не сложно. Про модули. Если ты сразу так не задумал, то это плохо. Там все должно быть максимально гибким, так что впредь аккуратнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием