Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2005, 15:33   #12
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
(Только теория)

Чтобы проще было работать с меню и прочим, делаешь глобальную переменную состояния игры, типа flagGameStatus. Уже есть? - Отлично.
Вводишь для себя условности относительно этой переменной, например:
если flagGameStatus равен 0 - выход из проги, 1 - главное меню, 2 - игра, 3 - игровое меню, вобщем ясно уже...

Когда твоя функция knopka вернула ИСТИНУ, ты меняешь значение этой переменной.
По значению переменной определяешь что нужно делать (выйти, рисовать меню, крутить игровой цикл и прочее)

Пример:
Запустил свою игру - flagGameStatus = 1 - меню рисуешь
Нажал кнопку Новая игра
{
flagGameStatus = 2
также грузишь первый (или другой) уровень игры, т.е. все что к нему относится
}

В главном цикле проверяешь значение flagGameStatus через IF или SELECT/CASE и делаешь соответствующие полученному значению действия...
(Offline)
 
Ответить с цитированием