Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 19:51   #75
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

так, кто там хотел увидеть первый кубик?! =) кубика пока что нету...но есть первая графическая операция=)))
это вывод BMP=)
(есть функции по загрузке jpg, psd, pcx, tga...прост не успел вставить)...
пока что вывод....завтра сделаю свойства картинки....и добавлю остальные загрузки...
код:

#include "Blitz3D.h"

B3DImage taverna;
B3DImage pricel;


void main(int argc, char *argv[])
{
InitBlitz3DDevice(argc, argv);
Graphics3D(1024, 768, 32, 0);
AppTitle("Blitz3D engine by ~XenuS~");

taverna.LoadImage("image.bmp");
pricel.LoadImage("pric.bmp");


StartMainBlitzLoop();
}

void MainBlitzLoop()
{
RenderWorld();

taverna.DrawImage(0,0);
pricel.DrawImage(712,384);


Flip();
}

void KeyboardEvent(unsigned char key, int x, int y)
{
if (KeyDown(key,B3D_ESC))
End();
}

void MouseEvent(int button, int x, int y, int scale)
{
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием