Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 20:01   #77
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

2H@NON хех=))

сорри, поправления к посту №75...
вот еще и текст=)))

#include "Blitz3D.h"

B3DImage taverna;
B3DImage pricel;
B3DText texts;

void main(int argc, char *argv[])
{
InitBlitz3DDevice(argc, argv);
Graphics3D(1024, 768, 32, 0);
AppTitle("Blitz3D engine by ~XenuS~");

taverna.LoadImage("image.bmp");
pricel.LoadImage("pric.bmp");

texts.LoadFont("Comic Sans MS",30,15,0,0,0);

StartMainBlitzLoop();
}

void MainBlitzLoop()
{
RenderWorld();

taverna.DrawImage(0,0);
pricel.DrawImage(712,384);

Color(255,255,0);
texts.Text(100,50,"Это демонстрация Blitz3D engine by ~XenuS~");

Flip();
}

void KeyboardEvent(unsigned char key, int x, int y)
{
if (KeyDown(key,B3D_ESC))
End();
}

void MouseEvent(int button, int x, int y, int scale)
{
}

заметьте, текст поддерживает русский в любом случае...=)
(Offline)
 
Ответить с цитированием