Re: Blitz3D engine
2H@NON хех=))
сорри, поправления к посту №75...
вот еще и текст=)))
#include "Blitz3D.h"
B3DImage taverna;
B3DImage pricel;
B3DText texts;
void main(int argc, char *argv[])
{
InitBlitz3DDevice(argc, argv);
Graphics3D(1024, 768, 32, 0);
AppTitle("Blitz3D engine by ~XenuS~");
taverna.LoadImage("image.bmp");
pricel.LoadImage("pric.bmp");
texts.LoadFont("Comic Sans MS",30,15,0,0,0);
StartMainBlitzLoop();
}
void MainBlitzLoop()
{
RenderWorld();
taverna.DrawImage(0,0);
pricel.DrawImage(712,384);
Color(255,255,0);
texts.Text(100,50,"Это демонстрация Blitz3D engine by ~XenuS~");
Flip();
}
void KeyboardEvent(unsigned char key, int x, int y)
{
if (KeyDown(key,B3D_ESC))
End();
}
void MouseEvent(int button, int x, int y, int scale)
{
}
заметьте, текст поддерживает русский в любом случае...=)
|