Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 20:13   #78
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Blitz3D engine

XenuS
почему нельзя определить функцию
B3DImage * LoadImage(B3D_string * file_name); ?

в добавок хочется определенный конструктор
типа чтобы можно было вот так писать :
B3DImage * img = new B3DImage("image1.bmp");

убери наконец то StartMainBlitzLoop(); и прочий бред

в блице самое важное было ПРОЦЕДУРНОЕ программирование
так что давай делай функции типа DrawImage и тд
имхо лутче зделай как в BlitzMax - все функции в классах
но есть простые процедурные реализации

типа :
class foo
{
public:
foo(B3D_string * yo)
{
LoadImage(yo);
}

~foo(){}
void LoadImage();
};

B3DImage * LoadImage(B3D_string * string)
{
return New foo(string);
}
конешно маразм, но двиг у нас b3d like

да кстати хотелось бы видеть хоть какое то подобие управления памяти
хотя бы как в Irrlicht
в добавок еще нужно переопределить ВСЕ типы переменных,
для кроссплатформности

ну типа
#define B3D_Int int
и тд

потом весь платформнозависимый код (а его надо точно определить)
вынести в отдельные блоки

попробуй хотя бы скомпилировать ето чудо на MinGW
поймеш что MSVC6 далек от стандартов и нифига просто так не будет компилится

и еще хочется какой нибудь но фреймворк
классы типа B3D_String и прочее
 
Ответить с цитированием