Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 20:42   #79
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

ок, насчет процедурного программирования, я попробую исправить...так реально будет красивее и код и более похож на блиц...
переопределение типов(базовых) уже есть=))
класс B3DString есть....но его я сделал для удобства работы со строками...сложить, = и т.п. но из него получаешь указатель на текст...и работаешь как с простым массивом char...
например:
B3DString str;
str="Это ";
str+="строка";
cout << str.getPointer();
прост я это не показывал=)

а зачем управление памяти, как в иррлихт? я стараюсь сделать двиг, который будет элементарно выучить, не углубляясь в само программирование...(в блице3Д именно так)....

так, тогда в уже следующем моем посте относительно движка, я постараюсь выложить процедурный код...
(Offline)
 
Ответить с цитированием