Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 23:57   #85
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

C++ я знаю 2 года....вот учусь ему=)
нет, ты мня не понял, я имел ввиду так:
первая модель загрузилась...значит то, во что она загрузилась, стало равно не NULL...а перед загрузкой пишем: если то, во что она должна загрузиться != NULL, тогда удаляем это....
ЗЫ а работал я с паскалем, вижуал басиком, блицом....вот С++ теперь(я ему учусь в инс-те)....а что? =)
ЗЫ2 я и не хочу полностью переносить стиль блица, у меня будут классы и все, что связано с ООП, но идея в том, что бы были функции\методы блица...не надо писать инициализацию окна, можно написать Graphics3D...не надо писать полностью код просмотра директории, можно написать:

B3DDirectory dir("C:/");
dir.ReadDir();
cout << dir.firstFile() << endl;
for (int i=0;i<dir.getCountOfFiles()
{
char *k;
k=new char[255];
k=dir.nextFile();
cout << k;
cout << endl;
delete []k;
}
dir.CloseDir();
}
вот так=)))
(Offline)
 
Ответить с цитированием