Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 16:21   #88
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

аааа, все, понял=))) ок, сейчас я буду переделывать структуру создания окна в процедурный и т.д., вот и это переделаю...
ЗЫ: главное, что я въехал сейчас, когда там не так много в двиге написано, а то потом все переделывать - это пипец! +)

затем, что это будет двиг под С++!!! обычный двиг использует в основном ООП, а тут можно будет как процедурно, так и ООП....
и в 3-х, мне хочется сделать такой двиг....я думаю, что этого достаточно для того, чтобы сесть и написать его, хотя бы в свое удовольствие...
(Offline)
 
Ответить с цитированием