Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 18:26   #92
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Blitz3D engine

o_O
Ух ты! Молодец!

Если надо, могу помочь с чем-нибудь, со звуком, например.
Насчет FMOD - полностью согласен с MoKой, пожалуй он самый лучший.
Насчет физики - как вариант предлагаю использовать Bullet - он кроссплатформенный и Open Source (что для меня весьма и весьма важно ), а демки у него выглядят вкусно. Сделал его программист, раньше работавший над Havok.

Насчет ООП - согласен с Jimon'ом - вариант "как в BMax", ИМХО, самый лучший из всех доступных.

Так что дерзай! И движок однозначно должен быть Open Source .
(Offline)
 
Ответить с цитированием