Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2007, 16:26   #31
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Развеваем мифы...

По поводу игры (ИМХО): 1. кодеров приставить к награде, 2. геймдиза поощрить премией и оправить на курсы повышения квалификации, 3. моделеров - расстрелять без занесения.

1. Несмотря на наличие в игре нескольких презанятных багов интерфейса, преодоление которых связано с исторжением множества ругательств (смена раскладки в опциях- просто паззл, отсутствие реакции на нажатие части клавиш и срабатывание не той кнопки в "рюкзаке" героя- просто песТня, загрузка сейвов по три раза из-за "неизвестных ошибок"- просто удивительно), кодеров можно только похвалить. Фичлист умного игрового движка крайне, крайне неплох. Критики этого похоже не заметили. Кроме того, системные требования, указанные на сайте разработчиков, завышены где-то в полтора-два раза. На моей скромной машине ФПС не падал ниже 60, что уж говорить о другой моей машине- менее скромной. )
С другой стороны- тема "ай_екндисов" не вполне раскрыта. Бамп, блум, ЕМБМ, возможно- стенсильные тени- игре бы не повредили.

2. Развитие геймплея выдержано стильно и грамотно. Сначала нагнетается непошлый "пряный" сапсенс, потом нагнетаются вражины. Сделано отлично, вспоминается давно минувший "золотой век" игростроя, и АвП-2. В том же ДууМ-3 нечто подобное, но как разнится атмосфера. Молодец, геймдиз Техны!
С другой стороны, впечателение портит обилие эпилептичных спецэффектов, в которых народ меры явно не знает, склонность к "квадаратно-гнездовому" левелдизайну, запрятанность красивых фич на задний план, "оригинальные" особенности геймлпея, такие как неуправляемый пистолет, стреляющий только очередями по три выстрела, аппарат ночного виденья, не дающий увидеть ничего перед собой, и хитрые методы управления инвентарём, требующие 30-часового курса лекций, а также проявления смелости и смекалки. Тут можно было бы быть и подемократичнее.

3. О моделях можно сказать коротко: моделеров убить жестоко. Отсутствие достаточного бюджета и попытки привлечь к разработке нубов-аматоров- это основные беды Блицевских проектов. Не минула чаша сия и Техну. В итоге мы видим героиню-зомби, роботов, собранных из кубиков, вызывающие боль в стиснутых зубах тексутры из стандартного пакета ЗДМаха, угловатые корридоры, сделавшие бы честь "Волчьем логову ЗД"... Да, ребятам не помешали бы денежки и пробежка с этими денежками по моделерским сайтам.

В общем- респект и уважуха многонациональной команде. Свершений им и побед! Заработанные Техной деньги позволят им подняться на новый уровень качества графики, а Блиц... а что Блиц- он многое смогёт.
(Offline)
 
Ответить с цитированием