Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2005, 17:08   #24
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
так ты что, два дня молчал что ли?

Типа псевдокода, но ты выбрал первый вариант. Я же НАСТОЯТЕЛЬНО советую делать по второму, т.е. именно если МЕНЬШЕ

if (entitydistance(hero,NPC)<MAX_RANGE)
;берем проекцию объекта на камеру
;выводим текст в полученных координатах
;это 2д

;для 3д
;showentity sprite_name_npc или
;entityvisible sprite_name_npc
;масштабируем спрайт в зависимости от расстояния до камеры (чтобы он
;не получился слишком маленьким либо слишком большим)
endif
(Offline)
 
Ответить с цитированием