Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2005, 18:11   #25
KRIK
Бывалый
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 649
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Чтобы камера, герой и прочие объекты не проходили через другие объекты, нужно назначить для них коллизии.
Если с героем все относительно просто, то с камерой посложнее: может получиться так, что камера "зацепится" за какое-то препятствие, и игрок отдалится от нее (или приблизится). Поэтому необходимо следить за расстоянием от героя до камеры, и если оно не равно какому-то эталонному, то сделать его таковым.
Неровности: высоту камеры над уровнем земли проверяешь, используя команду LinePick. С ее помощью ты получишь координату Y (x,z) "над" камерой, т.е. высоту холма (впадины). Затем проверяешь расстояние от найденной высоты до камеры, если больше эталонного, то уменьшаешь (двигаешь камеру вниз), меньше - увеличиваешь.

Прыгать надо не от координаты, а от поверхности земли, тогда прыжок будет одинаковый по высоте.

Жека! или КТО-НИБУДЬ! Напешите элементарный примерчик ПОЖАЙЛУСТА,а то я примерно знаю чё делать, а чё точно не имею понятия, ну на примере лучше я въезжаю,а не на словах!
(Offline)
 
Ответить с цитированием