Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2007, 16:28   #11
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: модель из Желе

Рендер
занчит попробую объяснить:
1) скачал отсюда http://rubux.net/content/blogsection/1/5/
2) скачал Blitz3D:PhysX wrapper и Blitz3D:59 samples
3) запускаешь любой семпл(из 59) он не работает
пишет pxИмяФункции not fond ...
4) Я открыл деклс фаил там название функции начинаються не с px а с ph т.е. видимо на сайте залита более старая версия длл так?
5)скачал Demos: Soft Bodies эти демки работают
6) взял библиотечки из демок и бросил их вместо тех
и терь этой ошибки нет (драйвер нот фонд) , но теперь он останавливается на этой строчке : PxCreateWorld(1, "key")

ПС может я что не так делаю (

Тормаз
пасибо за пример , но он действительно сложноват
и я не смогу понять как вместо куба загрузить 3д модель

НУ И суть
видимо я не правельно задал вопрос (каюсь)
мне не надо чтоб объект взаимодесвуя с каким либо объектом трясся
, а чтоб трясся всегда с определенной частотой
ну просто как анимации , если это можно сделать прям в максе буду рад!

т.е. в играх , к примеру, при хотьбе проиграваеться анимация хотьбы (т.е. модель просто шевелит ногами)
А моя модель должна трестись (Как желе) мой пресонаж это слизь-улитко ))




(Offline)
 
Ответить с цитированием