Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 19:32   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: AddMesh к AnimMesh

вопрос можно ли к анимированнуму мешу добавить другой мешь
Конечно! Элементарно. Дело-то не хитрое. Только работать не будет.
к какойто его части!
Внимание, вопрос на засыпку: чем с точки зрения игрового движка, голова анимированного монстра отличается от его хвоста в случае, если и то, и другое- это один и тот же меш и сурфейс? )
просто если его припарить (ентитипарент) то анимация проигрываеться а рог просто стоит и следит за мешем
Дык эта... а почему бы не припарентить рог к кости черепа, а не к модели монстра? Анатомически оно какось логичней будет. )
Зарание пасибочки)
Проверено: заранее принятые хорошие дозы RTFM, помогают при решении несуществующих проблем намного эффективнее, чем "заранее спасибо".
(Offline)
 
Ответить с цитированием