Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 20:11   #3
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: AddMesh к AnimMesh

Конечно! Элементарно. Дело-то не хитрое. Только работать не будет.
Ясно очень жаль)
Внимание, вопрос на засыпку: чем с точки зрения игрового движка, голова анимированного монстра отличается от его хвоста в случае, если и то, и другое- это один и тот же меш и сурфейс? )
не ну это ясно , получить нужную позицию эт можно!
разнами способами...
Дык эта... а почему бы не припарентить рог к кости черепа, а не к модели монстра? Анатомически оно какось логичней будет. )
вариант с костями не подойдет в моем существе нет костей
он из желе ))) [тему про желе уже создавал]
ну эт тока на худой конец ( но всеровно будет не то чтобы мне хотелось )

ПС Ну всервно пасибо! я уже придумал другой способ приделать шипы и рога к моему уродцу ! Если еще чените не напишат так и сделаю)
(Offline)
 
Ответить с цитированием