Тема: Sea Battle 3D
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 12:09   #28
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Sea Battle 3D

Сообщение от Sonic
1.Попробуй камеру сделать вид сверху, но чуть-чуть под углом.
в любом случае по мере игры тебе надо вращать камеру, чтоб рассмотреть поле, так что помоему это не принципиально, с какого угла обзора начинать вращение

Сообщение от Sonic
2.Сделай видимым моё поле и поле противника.
поля в виде куба, и если их выводить одновременно на екран, то надо делать две камеры и делить екран пополам, что во-первых не очень удобно для восприятия, во-вторых будет жутко тормозить.

Сообщение от Sonic
3.То что большую часть игры смотришь с разных ракурсов на ракету, конечно хорошо, но надоедает быстро.
В следующей модификации добавлю возможность пропустить эти полеты.

Сообщение от Sonic
Я видел похожую казуальную игру, тоже с ракетами бомбами, там было понятно куда ракета полетела промахнулся ли я. В твоей игре не понятно попал я или нет.
Наверное ты просто не нашел, как переключать вид камеры на поле.
HotKey "C" - переключение камеры на следующее поле.
После твоего выстрела на поле противника довольно четко виден резулитат выстрела.

Сообщение от Sonic
4.Хотелось бы видеть локализацию на русском языке
Возможно добавлю в следующую модификацию.

В данный момент делаю tutorial, т.к. судя по отзывам, народ не разобравшись, что к чему, просто выходит из игры и вспоминает её как страшно неудобную....
На самом деле достаточно сыграть пару партий - и все становиться на свои места.
Так же в новой версии поменял немного способ вращения камеры вокруг зоны.

P.S. Если у кого есть идея, как лучше реализовать управление камерой - пишите свои предложения.
(Offline)
 
Ответить с цитированием