Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2007, 03:55   #11
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Re: ScaleEntity & ScaleMesh

Да вы не так ему обьясняете

IGR

Представь что Entity это мат. матрица, а Mesh - это набор точек в пространстве

Когда ты скейлишь Mesh - координаты всех точек домножаются и изменяют свои положения
При следующем вызове координаты опять домножаются и опять изменяют свое положение, т.е.
- 1.0 * 0.5 = 0.5
- 0.5 * 0.5 = 0.25
- 0.25 * 0.5 = 0.125

А когда ты скелишь Entity - изменяется мат. матрица. А как известно, при отрисовке меша
координаты его точек умножаются на эту матрицу конкретно для рендеринга (локально), т.е.
точки меша не меняют своего положения

Вот формула скейлинга матрицы 4x4
[x  0  0  0]
[0  y  0  0]
[0  0  z  0]
[0  0  0  1]
Как видишь - здесь нет умножения, просто присвоение значения, поэтому с каждым вызовом размер не меняется, т.е
- 1.0 = 0.5 = 0.5
- 0.5 = 0.5 = 0.5
- 0.5 = 0.5 = 0.5

Теперь понятно?
(Offline)
 
Ответить с цитированием