Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2007, 03:56   #3
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Вид от третего лица

[blitz]
; константы для клавиш. дабы не париццо потом со сканкодами

Const Key_W = 17
Const Key_S = 31
Const Key_A = 30
Const Key_D = 32
Const Key_Left = 203
Const Key_Right = 205

; инициализация графы
Graphics3D 800,600,16,1

; юзаем задний буффер
SetBuffer BackBuffer()

;создаем "окружение"

;плоскость
Plane = CreatePlane()
;задаем её цвет
EntityColor Plane,255,100,0

; "ящиг" 1
Cub = CreateCube()
;ставим в нужную позицию
PositionEntity Cub,10,1,10
;цвет
EntityColor Cub,0,0,100

; "ящиг" 2
Cub2 = CreateCube()
;позиция
PositionEntity Cub2,5,1,-10
;цвет
EntityColor Cub2,0,0,100

;создаем свет
Light = CreateLight()
;поворачиваем иго
TurnEntity Light,45,45,0

;создаем игрока
Player = CreateCube()
;позиция
PositionEntity Player,0,1,0

;создаем камеру. родителем для камеры выставляем кубик игрока
Camera = CreateCamera(Player)
;ставим камеру в нужную позицию
PositionEntity Camera,0,5,-10

;цикл
Repeat

;управление

;перемещение игрока
If KeyDown(Key_W) Then MoveEntity Player,0,0,.1
If KeyDown(Key_S) Then MoveEntity Player,0,0,.1
If KeyDown(Key_A) Then MoveEntity Player,-.1,0,0
If KeyDown(Key_D) Then MoveEntity Player,.1,0,0

; повороты игрока
If KeyDown(Key_Left) Then TurnEntity Player,0,1,0
If KeyDown(Key_Right) Then TurnEntity Player,0,-1,0

;рендерим
RenderWorld()
;меняем местами буферы
Flip()

; пока не нажата конопочега esc
Until KeyDown(1)

[/blitz]

наслаждайсо )
(Offline)
 
Ответить с цитированием