Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
Говоря баг на баге я говорю о коде без ошибок, в котором происходят баги.
Вопщем написано элементарно, верно и без ошибок, а портаки присутствуют.
Восновном в блитце глюки с коллизией.
Наверно надо прекручивать физикс...
Вот был например простой код, при коллизии с одним объектом менять локацию в игре, при коллизии с другим останавливаться.
Так вот при коллизии с первым действительно менялась локация, а при коллизии с вторыи объект останавливался, но!
Иногда при коллизии с вторым тоже менялась локация, хотя у всех объектов разные типы, и смена локаций при коллизии со вторым в коде вообще нигде не прописана.
Вот такие портаки.
Щас вот происходит фантастический глюк описаный в 10 посте.
|