Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2007, 02:30   #17
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Прибить гвоздями, либо приварить?

Вот специально копировал части кода из функций с которыми баг из поста 10.

Const TypeTehnika=1,TypeEarth=2,TypeNebo=3
 
k1 = LoadMesh("Data\object\ships\k1\k1.b3d")
ScaleEntity k1,0.1,0.1,0.1
PositionEntity k1,5,4,30
RotateEntity k1, 0, 90, 0
EntityRadius k1,3
EntityType k1,TypeTehnika

Planet1Plane = CreatePlane()
EntityType Planet1Plane,TypeEarth
EntityAlpha Planet1Plane,0.999
Planet1WoterTexture=LoadTexture("Data\textures\pesok.jpg") 
ScaleTexture Planet1WoterTexture,15,15
EntityTexture Planet1Plane,Planet1WoterTexture

Planet1Nebo = CreatePlane()
PositionEntity Planet1Nebo,0,3000,0
RotateEntity Planet1Nebo, 0, 0, 180
EntityAlpha Planet1Nebo,0.7
EntityType Planet1Nebo,TypeNebo
Planet1NeboTexture=LoadTexture("Data\textures\Planet1-Nebo.jpg") 
ScaleTexture Planet1NeboTexture,3000,3000
EntityTexture Planet1Nebo,Planet1NeboTexture
 
While Not KeyDown(1)
 
RenderWorld
 
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3
Чё тут анализировать то?
почему:

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3

работает как

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,1
(Offline)
 
Ответить с цитированием