Тема: Dot3 в PipeLine
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 18:13   #19
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Dot3 в PipeLine

Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., ну вот я тебе и сказал как. Кидай модели порознь текстурам (в разные папки).
Ничего не понялСмотри: я делаю модель в максе, накладваю на нее текстуры. Потом объединяю все в один мешь и сохраняю через Pipeline. Вот. Теперь беру и делаю ShadowMap, сохраняю его в, допустим, Shadow.tga. Потом в блитце а должен:
1. Загрузить мешь (LoadMesh). Текстуры сами на него натянутся, т.к. в одной папке - и это мне и надо.
2. LoadTexture(Shadow.tga) - подгружаю отлельно карту теней и ставлю ее вторым слоем на объект.

P.S. Теперь даже когда я в пайплайне в материалы добавляю карту теней и сразу применяю на объект, то в предпросмотре пайплайна тоже ничего не видно! А раньше хоть так работало...
(Offline)
 
Ответить с цитированием