Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., ну вот я тебе и сказал как. Кидай модели порознь текстурам (в разные папки).
|
Ничего не понял

Смотри: я делаю модель в максе, накладваю на нее текстуры. Потом объединяю все в один мешь и сохраняю через Pipeline. Вот. Теперь беру и делаю ShadowMap, сохраняю его в, допустим, Shadow.tga. Потом в блитце а должен:
1. Загрузить мешь (LoadMesh). Текстуры сами на него натянутся, т.к. в одной папке - и это мне и надо.
2. LoadTexture(Shadow.tga) - подгружаю отлельно карту теней и ставлю ее вторым слоем на объект.
P.S. Теперь даже когда я в пайплайне в материалы добавляю карту теней и сразу применяю на объект, то в предпросмотре пайплайна тоже ничего не видно! А раньше хоть так работало...
