Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2006, 00:17   #72
Kain
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 111
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
такая проблемка при кликах на правую кнопку мыши мерцает екран
(т.е. как будто один кадр смещен - "кадры бегут")
код не много урезан для форума, целиком в архиве
...
	While MouseDown(2); вращение игрового поля
 *
 *xs=MouseXSpeed()
 *If *GraphicsWidth() -1 <= MouseX() Then;переход границ экрана
 *	MoveMouse GraphicsWidth()-MouseX(),MouseY()	
 *	Else If MouseX() =< 0 Then 
 *	MoveMouse GraphicsWidth() -1,MouseY()
 *End If 
 *If *GraphicsHeight() -1 <= MouseY() Then
 *	MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-MouseY()
 *	Else If MouseY() <= 0 Then 
 *	MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-1
 *End If *
 *rot_y=0
 *If xs<0 Then rot_y=rot_y+(2-xs/30)
 *If xs>0 Then rot_y=rot_y-(2+xs/30)
 *If xs<>0 Then *
 *	TurnEntity cam_pivot,0,rot_y,0
 *End If
 *fps()
 *UpdateWorld
 *RenderWorld
 *shinfo()
 *Flip 
	Wend
End Function 
....
и если подвигать мышкой, а затем нажать пр.кнопку то возможен поворот поля,
вроде обнуляю переменную(rot_y) только перед расчетами нового значения
в чем дело ?
еще - я использую функцию fps() и shinfo() в двух места ето коректно? ,
просто ето когда зажата кнопка мыши чеб вся инфа обновлялась, может я не грамотно распологаю код

PS кстати jimon насчет щетчика fps ты перебрал ето не мой(с форума)
во вторых показания примерно одинаковые (возможно на больших измерениях будет по другому у меня 25-30fps(434Мгц)после апгрейта проверю , так чё еще обсудим
объясни что дает flip 0
и моя проблема вроде (но 100% не говорю) была в большом количестве сегментов
(полигонов) сферы, flip и разрешение,режим екрана - больших скочков не давали
(Offline)
 
Ответить с цитированием