такая проблемка при кликах на правую кнопку мыши мерцает екран
(т.е. как будто один кадр смещен - "кадры бегут")
код не много урезан для форума, целиком в архиве
...
While MouseDown(2); вращение игрового поля
*
*xs=MouseXSpeed()
*If *GraphicsWidth() -1 <= MouseX() Then;переход границ экрана
* MoveMouse GraphicsWidth()-MouseX(),MouseY()
* Else If MouseX() =< 0 Then
* MoveMouse GraphicsWidth() -1,MouseY()
*End If
*If *GraphicsHeight() -1 <= MouseY() Then
* MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-MouseY()
* Else If MouseY() <= 0 Then
* MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-1
*End If *
*rot_y=0
*If xs<0 Then rot_y=rot_y+(2-xs/30)
*If xs>0 Then rot_y=rot_y-(2+xs/30)
*If xs<>0 Then *
* TurnEntity cam_pivot,0,rot_y,0
*End If
*fps()
*UpdateWorld
*RenderWorld
*shinfo()
*Flip
Wend
End Function
....
и если подвигать мышкой, а затем нажать пр.кнопку то возможен поворот поля,
вроде обнуляю переменную(rot_y) только перед расчетами нового значения
в чем дело ?
еще - я использую функцию fps() и shinfo() в двух места ето коректно? ,
просто ето когда зажата кнопка мыши чеб вся инфа обновлялась, может я не грамотно распологаю код
PS кстати
jimon насчет щетчика fps ты перебрал ето не мой(с форума)
во вторых показания примерно одинаковые (возможно на больших измерениях будет по другому у меня 25-30fps(434Мгц)после апгрейта проверю , так чё еще обсудим
объясни что дает
flip 0
и моя проблема вроде (но 100% не говорю) была в большом количестве сегментов
(полигонов) сферы, flip и разрешение,режим екрана - больших скочков не давали